Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2012, 00:27   #7457
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
А зачем на 100% свое. Если "Русичи" имеют импортные двери, то что с того? Номерные на 100% свое, работают и многие уже до порезки доработали.
Тот же Сокол не предполагалось делать на 100% своим, кстати - о птичках, так сказать.
Ну, номерные... Вы бы еще А или Б вспомнили! А в принципе именно это меня и интересует - что именно имеется ввиду под требованями "свое"? Какой процент "чужого" допустим, но продукт будет считаться все еще "свом"? И насколько критичено это чужое? И попутный вопрос - будет ли считаться свом нечто спроектированое тут, но выпускаемое только "там"?
Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Отчасти, переоценили возможности проектировщиков из непрофильной конторы, а отчасти это связано со объективными сложностямиж, возникающими при создании принципиально новой техники.
И вот тут все снова и снова возникает сакраметальный вопрос - А на х... э-э-э... хрена поручалось "непрофильным" проектировшикам, а еще вдобавок зарекомендовавшим проектированием систем весьма слабо учитывавших нужды эксплуатантов и из десятилетия в десятилетия срывавших сроки и требовавших намного больше денег, чем закладывалось в начале. Нет, всамлм деле - ну на хрена им поручили? Что, в стране в тот момент не было ни одного коллектива конструкторов ПС ЖД?
Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
В принципе такой результат мог получиться не только у подводников.
Тут Вы безусловно правы! Разумеется, не только в подводносудостроителей! Более-менее близкий результат мог бы получиться еще и у надводно-судостроителей, авиапромышленнсти, у ракектчиков тоже мог бы...Даже доблесный автопром с его многолетним выпуском тазов мог бы получить сходный материал...
Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Тот же ЭП10, ЭР200 таки имеют за плечами увесистый срок эксплуатации - и мы не можем назвать их в полной мере доведенными.
И ЭП10 и ЭР200 все таки прошли испытания, а он нет. На доводку ЭП10 у разработчика были средства (ЭР200 как вещь времен советской экономики не будем в этом аспекте рассматртвать), а у Рубина не было...
Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Организовать новый проект, учитывающий ошибки былого. Некоторые системы можно взять с Сокола.
Ок, Ок!!!! Кто должен "новый проект, учитывающий ошибки былого."? Имя, сестра, имя!!!
А деньги у него есть?
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА