Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 21:49   #7444
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Измерова выпилили, стимлок слинял, Андреев остался, алекскэт пристрастился... Круговорот СО в природе...

Цитата:
марлезонский проект по этим итерациям?
бездумное "патриотическое" бухтение
Вась-Вась
.................................................. .....

Цитата:
Да, только и в суперджете большинство составляющих таки "не свои"...
Большинство по списку, по числу деталей или по массе?
СД-шная часть, кроме гидросистемы и частей шасси, полностью наша, система кондиционирования, что лично меня малость удивило, тоже, контур низкого давления двигателя (вентилятор и турбина низкого давления) созданы нашей половиной концерна, там хоть топлива и не горит, но вибрации там куда заметнее, да и на сверхзвук в современных пылесосах выходит только вентилятор (это отлично слышно, когда бесшумный на рулении Як-42 или «Боинг» вдруг начинает бить по ушам басовитым звоном — вереницей ударных волн от лопаток вентиляторов), а это означает очень весёлые режимы работы, столь же весёлые расчёты, испытания и изготовление. А оборудование, пусть его по бумагам заменить и непросто, всё же куда менее важно в масштабах мироздания, в том же ВЛ80 несколько раз делали капитальную перестановку оборудования и даже поменяли систему регулирования — схему и машинное стало не узнать, то же происходило и с некоторыми самолётами, не буду вспоминать Б-737, которому в погоне за топливной эффективностью переворошили и СД-шную часть, но, скажем, Ту-95 первых и последних выпусков отличаются по оборудованию кардинально.

Цитата:
Так а что будет передаваться сзади? Это же коды для неправильного (обратного) направления?
Можно точно сказать уже то, что ничего не примется, не пустят колпары вагонов. Да и не предусмотрено РЖД-шными инструкциями кодирование вслед, кроме горок, а служба Ш куда ответственнее локомотивного колхоза, самодеятельничать и делать его никто не станет. Езда холодильником вперёд по перегонам вообще-то запрещена, а там, где есть, бывают и катушки обратного направления. Переключение — по-разному, на тех тепловозах, где оно с завода, то обычно на реверсоре.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА