Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
Да, две машины конечно хорошо, но уж сильно хлопотно это, бывает, что с одной то не знаешь как справиться... Затраты на обслуживание, ремонт подвески (который можно назвать постоянным), да еще и цену на бензин задрали. В августе за литр 92го нужно было отдать 25.60 р., то сейчас уже 27.60 р., совсем уже охренели...
|
Да просто мы с друзьями любим катать летом на природу,на реки с палатками, по несколько дней, например даже можем и неделю жить, как правило мы едем туда, где никого нет, тоесть до ближайшего населённого пункта и вообще какой либо цивилизации часто бывает например километров 20. Тоесть съезжаешь где то с шоссе, и по полям по полям, так вот поездив 2 года на рено, оторвав не по одному разу бамперы, пробив топливопровод, разорвав тормозную магистраль, разбив подвеску, и много чего ещё, решил прикупить жигуля, классику. Она хоть и ломается, но запчасти дешевле детских игрушек, и чинится в большинстве случаев молотком и в любом месте. Да и клиренс у неё больше чем у рено в два раза. А рено оставлю для асфальта, собственно для его она и предназначена

, задумывался было продать рено и купить патриота с дизелем, но больно дороговато выходит, да и не нужен он мне так сильно вроде.