Ви таки будете смеяться, но когда мне древний ТВЗшный вагон в бытность проводником достался и я в туалете пытался приоткрыть окно(сверху вниз), оно на меня и упало - хорошо, что я его придерживал

Оказалось, внутренней рамы деревянной не было... а я и не заметил по неопытности. Уже испугался, как за нее выплачивать(ибо вагон принял без замечаний) и как сделать так, чтобы окно на мирно справляющих нужду пассажиров не шлепнулось. Заглянул за дверку к котлу в рабочем тамбуре случайно и оба - рама около котла-то и лежит наискось. Я ее, конечно, кое-как прикрутил даже за стандартные трехгранные замки, но почему целую не сломанную раму выкрутили и положили рядом с котлом - для меня загадка. Хотя, сдавала мне тот вагон уставшая тетушка, которой уже все пофигу было - лишь бы побыстрее свалить отсюда, а ее
пьяного в хлам напарника я увидел через полдня лишь, когда он пришел ко мне за маршрутным листом и первым его словом было "а есть чО выжрать?", потом он вообще забыл, как оказался в этом вагоне, почему там я, где его Светка и что ему от меня надо(

) - то вообще не удивительно

Колоритный персонаж.
Кстати, первый самостоятельный рейс я ехал на классическом Аммендорфе. Окна в щитовой не открывались и пока напарница спала в купе отдыха, я между прожариванием в щитовой, выходил в коридор остужаться, ибо окна, кроме купе отдыха, открывались только в коридоре. И когда пассажиры приходили с претензией, я, каюсь, заводил их в щитовую, чтобы было наглядно понятно, что мы едем в равных условиях. Далее вопросы отпадали.