Тема: Google SketchUp
Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 22:56   #166
OakenheaD
Опытный
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Мальта
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
OakenheaD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для OakenheaD с помощью ICQ Отправить сообщение для OakenheaD с помощью Skype™
По умолчанию

Все просто.
Смотришь чтоб:

1) Ребра пересекались как можно меньше. Каждое пересечение ребер - это +2, +3 полигона как минимум.

2) Ребра не касались плоскостей - каждое касание ребром плоскости это +10, +15 полигонов.

3) Если можно обойтись без боковых граней - без них нужно обходится. Пример - знак "дистанция пути" в объекте: передняя грань это 24 полигона. Задняя грань это 24 полигона. А боковые грани, практически не видимые - это 24 прямоугольника, каждый по 2 полигона, итого 48 полигонов, которые юзер практически не заметит.

4) Нужно с особой тщательностью следить за скрытой геометрией - если скечап спрятал (сгладил) ребро, это не значит что его нет - при конверсии оно вылезет. Соотвественно если скрытое ребро пересекает любое другое - при конверсии у тебя будет +2 полигона на каждое пересечение.

5) Для цилидров (столбы, трубы) обычно бывает довольно 6ти - 8ми отрезков на сечение. Это тоже сильно экономит полигоны.

Есть еще приемы, но они уже зависят от конкретной модели, навыки придут с практикой )
OakenheaD вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо OakenheaD за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА