Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2008, 13:16   #4
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Artem017, ИМХО тут все растет еще от тех времен, когда враги по типу и номеру локомотива могли отслеживать его перемещения, вычислять грузооборот, плечи тяги и т.п. Возможно, есть некая внутренняя приписка локомотивов к спец поездам типа знаменитых "рефрижераторов" с боеголовками внутри, и прочим засекреченным составам, появление такого локомотива в тупике заброшенной станции может о многом рассказать.

Понятно, что сейчас можно все это легко отследить со спутника или катаясь пассажиром, но бдительность, как и законы с инструкциями остались, плюс как правильно заметил полковник это применительно к фотографированию дает возможность каждому работнику ЖД почувствовать себя чуть ли не особистом, приобщиться так сказать.

Прикинь тебя все гоняют при этом еще и платят копейки, тут хоть молодого с фотиком застроишь отведешь душу типа ты крутой, а он попался и боится, некоторым это доставляет удовольствие.

В расчете на это я и послал уверенно вагонника далеко и надолго, поняв, что его не боятся он утратил интерес, но с фотиком можно нарваться и на более упертых, потому и хожу с бумагой с бумаги ми все равно ничего не выгорит =)
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА