Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 00:57   #11
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
...я где-то слышал что привод обычных дверей склонен к замерзанию зимой, а привод ПСД этим не страдает? Вообще, обычные двери легко сломать? (я ездил в обычных поездах много раз, но не проверял, если честно, поэтому и спрашиваю )...
Sciff, вообще замерзают чаще не приводные цилиндры, а сами створки в карманах - зимой туда очень хорошо наносит снег, который подтаивая образует лёд. Вот по этому льду и клинит створку в открытом или закрытом положении.

Кстати, на ЭД4МКМ-АЭРО ПСД имеют пневматический привод, и вроде шли разговоры об установке пневмопривода на аналогичные двери ЭД4М вместо электромеханического, после былинного fail'а с последними.

Обычные двери рижского проекта страдают следующими болезнями:
- соскакиванием створок с подвески, когда головка подвесного винта выходит из паза кронштейна приводной рейки
- разрушением каркаса полотна двери в местах подвески, т.е подвесной винт вырывается из полотна вместе с куском швеллера, оставаясь при этом закреплённым на рейке привода
- изломом самого подвесного кронштейна рейки
- коррозией и разбуханием нижнего пояса полотна (угадайте от чего!)
- там, где применяются тонкостенные пластиковые воздушные трубки вместо металлических, хронической неприятностью стало вырывание этих трубок давлением воздуха из фитингов разводки и штуцеров цилиндров.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА