Цитата:
Сообщение от TRam_
С одного из автофорумов
"следить за сканиями в разы дороже чем за камазами"
т.е. у нас, используя неубиваемость советской техники идут по пути "максимальная отдача с минимальным ремонтом и потом на свалку". С российской, кстати, так уже не получается.
|
Видите ли, существует такое понятие как "стоимость владения". То есть, суммарная стоимость средства плюс стоимость расходных материалов, обслуживания, ремонта, расходов на персонал за все время эксплуатации.
Так вот, смею Вас заверить, что по этому параметру Скания намного эффективней Камаза. Потом можно глянуть на "коэффициент готовности", то бишь отношение рабочего времени к простою в ремонтах и обслуживаниях...
А потом, посчитать соотношение доходов, полученых за все время эксплуатации данного транспортного средства к его полной стоимости и получить, что то вроде "коэффициента эффективности". И кто по Вашему окажется эффективней?
Вот пока у нас не начнуть танцевать не от стоимости самого ТС, а от стоимости владения, как в той консерватории, боюсь, что добра не будет...
К сожалению, пока топ-менеджеры думают не долгосрочных перспективах компаний, которыми они управляют, а о пилорамах для собственных карманах, ничего не изменится.