Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 12:47   #11
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Чего-то я нить темы уже потерял, что мы друг другу пытаемся доказать?

Что такое хорошо и плохо? Это и так все знают.

Нужно ли оплачивать проезд? Дык и зайцу понятно, что нужно.

Как относиться к зайцам?

По отношению перевозчика и относиться, если я сел в поезд на станции, где нет кассы и никто меня не обилетил - буду относиться к зайцам, об упущенной прибыли пусть думает коммерсант, это его проблемы.

Если пришли, кому это положено и попросили за проезд, при этом выдали билет - оплачиваю без проблем, если озвучили половину суммы за проезд еще лучше, тогда не отношусь к зайцам, об упущенной прибыли и честности своих сотрудников опять же пусть думает коммерсант, мне он за это не платит.

Как относиться к другим зайцам?

Лично мне всё равно, сколько их 10%, 30%, 50%, перевозчика мои проблемы не волнуют, почему меня должны волновать его? Не надо быть наивным пологая, что упущенная прибыль от зайцев якобы была бы пущена на повышение зарплаты и снижение стоимости проезда.

Если пассажиры вмещаются в 6 вагонов запустят 6, если в 4 запустят 4 и никакие зайцы на эту экономию не повлияют.

В поездах дальнего следования 100% оплата проезда и что проводники и машинисты получают по 100 000 и стоимость проезда ежемесячно снижается?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА