Чего-то я нить темы уже потерял, что мы друг другу пытаемся доказать?
Что такое хорошо и плохо? Это и так все знают.
Нужно ли оплачивать проезд? Дык и зайцу понятно, что нужно.
Как относиться к зайцам?
По отношению перевозчика и относиться, если я сел в поезд на станции, где нет кассы и никто меня не обилетил - буду относиться к зайцам, об упущенной прибыли пусть думает коммерсант, это его проблемы.
Если пришли, кому это положено и попросили за проезд, при этом выдали билет - оплачиваю без проблем, если озвучили половину суммы за проезд еще лучше, тогда не отношусь к зайцам, об упущенной прибыли и честности своих сотрудников опять же пусть думает коммерсант, мне он за это не платит.
Как относиться к другим зайцам?
Лично мне всё равно, сколько их 10%, 30%, 50%, перевозчика мои проблемы не волнуют, почему меня должны волновать его? Не надо быть наивным пологая, что упущенная прибыль от зайцев якобы была бы пущена на повышение зарплаты и снижение стоимости проезда.
Если пассажиры вмещаются в 6 вагонов запустят 6, если в 4 запустят 4 и никакие зайцы на эту экономию не повлияют.
В поездах дальнего следования 100% оплата проезда и что проводники и машинисты получают по 100 000 и стоимость проезда ежемесячно снижается?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|