Цитата:
Сообщение от Сергей79
Мне тоже кажется, что этот звук от рельсов, по которым прошелся рельсошлифовальный поезд. У нас на станции рельсошлифовалка работала дня три-четыре назад, и знакомый мастер путейцев рассказывал что вроде как рельсы собирались шлифовать на многих участках Выборгского хода.
|
Сегодня вновь ехал по выборгскому ходу на ЭД4М. По вагона не шарился, сел сразу в салон, на шум внимание не обращал. Как всегда прошли контрамарычи (контраши) и приняв меня за оплатившего проезд, прошли мимо задрав нос. Почему то их мозг переклинило и они уж на Удельной, где все выходят осмелились вернуться обратно и спросить билеты. Кое кто оплатил, а кое кто (и я в том числе), решили пройти в хвост. Благо до платформы оставалось не более километра, и идти до хвоста пару вагонов. Т.е я сидел в М, мне нужно было пройти П и Г до кабины. Поезд шел на скорости 55 км/ч (я обкатывал GPS-приемник для смартфона) и у начал платформы она составила 40км/ч. Я не вслушивался специально, но в переходах между М и П я не услышал знакомого шума, а вот у кабины, был тот самый шум. Вы конечно скажете, что это кабина резонирует. Но вот уж и нет. Дело в том, что у отечественных электричек, моторные телеги шумнее (может за счет спиц в колесах, может за счет того, что двигатель своими формами рассекает воздух) и в головном и хвостовых вагонах тише. А тут шум был такой как на моей звукозаписи. Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что у колесной пары микровыбоины. Но в тоже время, когда я ездил в Зелик на ЭР2, там все вагоны так шумели не могло же быть на всех колесах миковыбоины. Может колеса после обточки так шумят. Вообщем надо ехать еще раз туда и слушать..........................
p.s. А вот микронеровности на путях которые имитируют удары выбоины, есть на участке Рыбацкое - Мга (местами), если интересно могу фрагмент аудиозаписи грузовых вагонов выложить. (поездка была от Рыбацкого до Волхова)