Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 11:51   #7
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Подобных нарушений в разы меньше, я за весь свой водительский стаж (с 2006г.) таких дятлов видел всего раза два-три.
не, "не видел" не аргумент Я вот зацеперов вообще в живую ни разу не видел, а ездуны и бегуны передо мной скакали.

Можно статистику увидеть на тему "в разы меньше"?


Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
За своих детей к сожалению нельзя быть спокойным...
За детей нужно быть спокойным А то нервный срыв будет. Но, не суть. Главное - обвинять подающих при мер глупо. Дете творит ужасы не потому, что ему показали как творить. Дите с фантазией и само придумает что сотворить. Дите творит в силу своего развития.
И тут с чем могу согласиться: с возмущением зацепингом со стороны родителей, у которых есть дети. Я с ним не согласен, но могу понять. А чего возмущаются бездетные?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Конкретно для машиниста может быть колоссальной.
Да, согласен. Я бы, наверное, морду набил бы
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение

1. Прожарившегося героя дОльше снимать с крыши
А, ну да. Я-то мыслю логикой тепловозника, я про провод над головой не помню. Получается, из-под колес вытащить быстрее.
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
2. Насколько я знаю, на МЖД точно, есть какой-то приказ при обнаружении "героев" на крыше - вставать экстренным, гасить трамвай и опускать оглобли.
Во. Это уже интереснее. Вот и вчинить потом балбесу или его родителям-воспитателям ущерб от простоя. Собрать с пассажиров личные гражданские иски и их то же вчинить. Мне кажется это помогло бы.
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Ну и опускание токоприемников, остановка состава путем открытия концевого крана на хвостовом вагоне и прочие развлекушки влекут не только временные потери для бригады и пассажиров, но и финансовые для пригородных компаний, что может запросто отразиться на стоимости проезда и состоянии поездов.
Не, это уже порча имущества, нарушение правил эксплуатации и тут уже совсем другой разговор. Это вредительство и диверсии. Я же говорю про простое перемещение на крыше или на сцепке от о.п. А до о.п. Б без диверсий.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
А вот когда топ менеджеры не получат или недополучат свои премии, то они своим дружным составом решат повысить плату за проезд в пригородных поездах. И вот тогда вам, как платящему за проезд пассажиру, уже будет не плевать.
Да, согласен. Но они разве когда-нибудь обосновывали повышение тарифов количеством безбилетников? И надзорные органы, которые утверждают тарифы, примут ли такое объяснение?

Последний раз редактировалось specialist; 25.09.2012 в 12:22. Причина: излишнее цитирование, исправление орфографии.
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА