По старой
вахтёрской модераторской привычке чую попытку матёрого троллинга и оживления увядшей темы.
Однако ввиду малой, но ненулевой вероятности того, что я ошибаюсь и клевещу на пользователя, попробую ответить на заданные вопросы.
Плюс есть немного времени, а нас и другие читают.
Цитата:
Сообщение от FduchRU
Для меня лично так и остался открытым вопрос лютой ненавести работников (и не только работников дороги) к зайцам.
|
1. Это твоя (на ты можно?) позиция. Позиция других может быть радикально иной.
2. Многие люди ещё советской закалки (за "совков" буду банить сразу, предупреждаю) отождествляют себя с организацией (компанией, предприятием), в котором работают. То, к чему при рыночной экономике пытаются вернуться с дикими перекосами - тимбилдинг и те.пе.
3. Многие неприязненно относятся к проявлению беспорядка, "не-порядку", отступлению от правил.
Ну и далее раскрываю.
Цитата:
Напомню свою позицию: заяц ворует деньги у топа, ответственного за прибыль. Мне лично на его премии по итогам отчетного периода плевать.
|
Только одна сторона вопроса - выражение "инвестиции в предприятие" знакомо?
Они бывают не только за счёт внешних средств, но и за счёт прибыли.
Или по товоему, вся прибыль идёт только на налоги + зарплата топа?
А есть и другие статьи.
Цитата:
И второй вопрос: кому и почему мешают зацеперы?
|
Только одна сторона вопроса - предлагаешь оставить пострадавшего без помощи? Да или нет?
Цитата:
Зачем ради них останавливать поезда? Ну разбился и разбился. Наследникам потом счет выставили за вынужденный простой на время очистки полотна от останков и все.
|
Стоп!
Так поезда всё-таки надо останавливать?
Иначе откуда простой?