Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 21:40   #123
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Ой зря...

Если это просто статические модели, не прописанные в сценарии - никак не влияют на число единиц на маршруте, но могут оказать воздействие на максимальное число одновременно отображаемых полигонов, что вкупе с мостом может вызывать перегрузку.

А зачем такой детализированный мост? Не нужно конечно всё и вся из одной плоскости и альфы делать, но можно прекрасно комбинировать альфу и геометрию.
Игорь, Вы знаете, я сколько ездил по маршрутам, что меня по-тихоньку начало бесить - простые модели, прорезаные вдоль и впоперек альфой сквозь допотопные , в плане качества текстуры....С одной стороны - это хорошо, нет нагрузки на фпс, мстс все-таки не резиновый...С другой стороны хочется качества...Вот и делаю на ЮЖД такие объекты...И статику и ПС...Я еще попробую удалить со ст.Крюков 1 состав и посмотрю...Если нет, то нужно будет действительно микшировать, дабы сократить кол-во поликов...А с совместимостью проблем нет ( я о тсекшон) - я же не заменяю, я добавил...Спасибо...
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА