Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 12:59   #1225
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Имхо плохо то, что кабину и пульт управления для ЭП20 делает та же контора, что и для ЭП1М, находится в Украине. Во первых само качество этой кабины оставляет желать лучшего, с виду все красиво, но со временем весь этот пластик отваливается, щели, дует итд. Да и сажать все на ОДИН джойстик, имхо, ошибка. Контроллер ЭП10 очень удобен. На ЭП1М вместо рукоятки скорости поставили "вертушок", что, имхо, уже менее удобно. А на ЭП20 вообще все на одну рукоятку посадили. И скорость, и мощность, и шунты. Ходит один ЭП1М с таким пультом. Мне не попадался, а Дима Пилипенко попал один раз, плевался потом сильно, неудобно. Надо разносить задатчик скорости и мощности отдельно. Да и реверсивка эта , чем плоха старая схема, не пойму. А то, что для реверсирования, надо ее вынуть, развернуть и опять вставить, будет приводить к ошибкам. Сейчас просто по положению рукоятки можно определить вперед или назад поедешь. На первых ЧС2К тоже надо было ключ из одной личинки замка в другую переставлять, но мы добились, что бы сделали нормальную рукоятку реверса, ключом теперь просто питание на нее подаешь. По ходовую и саму машину сказать ничего не могу, вот появиться ЭП20 в моем бывшем депо, прокачусь с ребятами, тогда скажу.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА