Имхо плохо то, что кабину и пульт управления для ЭП20 делает та же контора, что и для ЭП1М, находится в Украине. Во первых само качество этой кабины оставляет желать лучшего, с виду все красиво, но со временем весь этот пластик отваливается, щели, дует итд. Да и сажать все на ОДИН джойстик, имхо, ошибка. Контроллер ЭП10 очень удобен. На ЭП1М вместо рукоятки скорости поставили "вертушок", что, имхо, уже менее удобно. А на ЭП20 вообще все на одну рукоятку посадили. И скорость, и мощность, и шунты. Ходит один ЭП1М с таким пультом. Мне не попадался, а Дима Пилипенко попал один раз, плевался потом сильно, неудобно. Надо разносить задатчик скорости и мощности отдельно. Да и реверсивка эта

, чем плоха старая схема, не пойму. А то, что для реверсирования, надо ее вынуть, развернуть и опять вставить, будет приводить к ошибкам. Сейчас просто по положению рукоятки можно определить вперед или назад поедешь. На первых ЧС2К тоже надо было ключ из одной личинки замка в другую переставлять, но мы добились, что бы сделали нормальную рукоятку реверса, ключом теперь просто питание на нее подаешь. По ходовую и саму машину сказать ничего не могу, вот появиться ЭП20 в моем бывшем депо, прокачусь с ребятами, тогда скажу.