Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 02:08   #164
NoiSe
Опытный
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
NoiSe стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

по идеи нужен триггер срабатывающей когда два параметра равны указанному
2Variable_Trigger(скорость(Speed_Dec_Past or Speed_Inc_Past), наличие стыка и его тип(joint 1))
joint 0 - нет стыка
joint 1 - стык без стыкового полотна
joint 2 - стык 25м
joint 3 - стрелка
и тд

joint берется из двигла и опрелеляется по длинне полотна или по наличию стрелки

и соответственно надо бы узнать PlayOneShot допускает ли такие конструкции как ниже.
если же нет нужно будет замутить из StartLoop
PlayOneShotFX который будет отличаться от ^ отключенным механизмом
Loop

PHP код:
Stream (
                
Priority )
                
Triggers 2
                    2Variable_Trigger 
Speed_Inc_Past 5.6 joint 1
                        PlayOneShotFX 
1
                        File 
tsrSound-x_st23.00.wav -)
                        
SelectionMethod (  SequentialSelection )
                        )
                    )
                    
                    
2Variable_Trigger Speed_Dec_Past 9.86 joint 1
                        PlayOneShotFX 
1
                        File 
tsrSound-x_st23.00.wav -)
                        
SelectionMethod (SequentialSelection )
                        )
                    )
                )
                
VolumeCurve SpeedControlled
                    CurvePoints 
12
                            
-9.86 0.0 
                            
-9.6 0.5 
                             
-9.4 1.0 
                            
-6.6 1.0
                            
-6.4 0.7  
                            
-5.6 0.0 
                            5.6 0.0 
                            6.4 0.7 
                            6.6 1.0 
                            9.4 1.0 
                            9.6 0.5 
                            9.86 0.0 
                             
)
                    
Granularity 0.05 )
                )
                
FrequencyCurve SpeedControlled
                    CurvePoints 
4
                             
-9.86 16100 
                             
-6.9 11025
                             6.9 11025 
                             9.86 16100 
                             
)
                    
Granularity 0.5 )
                )
            ) 
и будет нам счастье

Последний раз редактировалось NoiSe; 19.09.2012 в 02:12.
NoiSe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА