по идеи нужен триггер срабатывающей когда два параметра равны указанному
2Variable_Trigger(скорость(Speed_Dec_Past or Speed_Inc_Past), наличие стыка и его тип(joint 1))
joint 0 - нет стыка
joint 1 - стык без стыкового полотна
joint 2 - стык 25м
joint 3 - стрелка
и тд
joint берется из двигла и опрелеляется по длинне полотна или по наличию стрелки
и соответственно надо бы узнать PlayOneShot допускает ли такие конструкции как ниже.
если же нет нужно будет замутить из StartLoop
PlayOneShotFX который будет отличаться от ^ отключенным механизмом
Loop
PHP код:
Stream (
Priority ( 6 )
Triggers ( 2
2Variable_Trigger ( Speed_Inc_Past 5.6 joint 1
PlayOneShotFX ( 1
File ( tsrSound-x_st23.00.wav -1 )
SelectionMethod ( SequentialSelection )
)
)
2Variable_Trigger ( Speed_Dec_Past 9.86 joint 1
PlayOneShotFX ( 1
File ( tsrSound-x_st23.00.wav -1 )
SelectionMethod (SequentialSelection )
)
)
)
VolumeCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( 12
-9.86 0.0
-9.6 0.5
-9.4 1.0
-6.6 1.0
-6.4 0.7
-5.6 0.0
5.6 0.0
6.4 0.7
6.6 1.0
9.4 1.0
9.6 0.5
9.86 0.0
)
Granularity ( 0.05 )
)
FrequencyCurve ( SpeedControlled
CurvePoints ( 4
-9.86 16100
-6.9 11025
6.9 11025
9.86 16100
)
Granularity ( 0.5 )
)
)
и будет нам счастье