Интересно он стоит - шлагбаум на крыше...
Допустим, что тягач въезжал на переезд, когда работала только световая сигнализация и заглох или она в тот момент еще не работала?
Судя по положению шлагбаума его никто не сносил и закрылся он когда автобус уже был под ним, тогда возникает два вопроса:
1. Там нет даже элементарного реле времени для контроля ситуации когда исполнительные устройства, шлагбаум в особенности, не заняли закрытое положение после подачи команды на закрытие?
2. Где в этой ситуации была дежурная?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 19.09.2012 в 01:33.
Причина: орф.
|