Цитата:
Сообщение от Сибиряк
чтобы избежать разрыв поезда 254 кран не посредственную роль играет! Я прав?
Ведь поезд должен быть в сжатом или растянутом состоянии в зависимости от профиля пути.
|
состав растягивается/сжимается также в зависимости от своей наполненности (удельное сопротивление движению порожняка больше, он дольше остаётся растянутым) и типа локомотива (слышал что старые 2ТЭ10 затягивают [сжимают] состав сильнее остальных).
При торможении тормоза головных вагонов всегда срабатывают быстрее, потому если предварительно не сжать состав, то реакции будут значительными.
Но для составов менее 70 вагонов, если их тащат локомотиы не более чем в 3 секции, опасаться разрывов особо не следует. А вот если секций 4 или больше, то можно даже относительно лёгкий поезд порвать. (Откуда узнал - смоделировал).