Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 22:07   #157
NoiSe
Опытный
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
NoiSe стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted
А может вообще по-другому воспроизводить стыки? Если у нас в ttype будет указано расстояние между стыками для данного типа пути, тогда движок может просто при "прохождении стыков" отправлять в СМС определённый код дискретного триггера а СМС будет играть в PlayOneShot звук стыка.


Есть и компромиссный вариант играть одним файлом но набор звуков.
это избавит от изобретения велосипедов и будет давать звук только тогда когда нужно.
Генератор стыков будет давать стыки через 600M и отправлять в СМС определённый код дискретного триггера а СМС будет играть в PlayOneShot набором звуков в одном файле.
В такт со звуками двигается кабина(вагон) и кроме очевидных бонусов получаем экономию в размере семпла для без стыкового пути, потому как не нужно хранить паузу между стыками.
И это лучший вариант.
Есть один вопрос, можно ли узнать, что на этом пути есть SidingItem?

Если это возможно я все вышесказанное скомпелю с учетом последнего и сложится вся стройная картина,
как чего и куда отправлять чтобы звук в симуляторе стал идеальным....
Останется только воплотить все это в коде и применить в SMS.

Добавлено через 35 минут
Заметил что текстуры ночью не светятся.
У них другой механизм свечения?

Последний раз редактировалось NoiSe; 17.09.2012 в 21:43.
NoiSe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА