Собственно нечего было делать. А под рукой была ненужная покрышка и много саморезов))
Сверла отрезать не удалось. Попытка отрезать кусачками глупая. Чтобы отрезать одно сверло пришлось приложить более 50кг усилий)) А таких 154. Это пока недоделанная версия. Будет 4 ряда (остальные два чуть в стороны, но не в боковых). Когда закончу, планирую приклеить камеру (ненужную) к самой резине.
Теперь о эффективности. На асфальте все точно так же, только создается немыслимый гул (как от машины), при резком тормозе резко его счесывает. На песке - я бы сказал ехать лучше на процентов 80, не меньше. Во первых нету проскальзываний, и шипы в него прилично впиваются. В укатанном песне так же. Впиваются, и не дают проскользнуть. Эффективность заднего тормоза +40-50%, тормозит прекрасно и заодно траншею вырывает

. В мокром песке так же как и в сухом. По щебню - немного лучше стало ехать, но не значительно. Проскальзываний меньше, но полностью не исключены. Тормоз немного лучше. Потом огромный плюс если едешь под углом (типа вдоль колеи из укатанного песка/щебня/земли) когда переднее свисает, то заднее надежно удерживают шипы.
Минусы: по следам найти тебя не составит труда

Как будто пахали)). Весь мусор (листья, бумажки и.т.п.) накалывается и иногда летит на ноги. На асфальте шипы загинаются вперед, посмотрим что будет когда вкручу 4 ряда, и вклею камеру, чтобы подать давление побольше.
Собственно следы:
Сюда заехал без букса и колесо не сдвинулось.
Ну а это камера

Давление 1,8 атм.
Если у кого есть идеи как просто срезать сверла, буду очень благодарен.