Цитата:
Думаю на раскачку кузова оказывают влияние десятки сил, от пути до порывов ветра, но в симуляторе их не требуется все воспроизводить, затраты ресурсов и времени будут огромны, вполне приемлемый результат можно получить меньшей кровью из имеющихся данных.
|
Вот в чём и дело - действовать надо от текущих данных. Во все локи настройки разом не пропишешь. А уж о дописывании дополнительных параметров в маршрут и говорить не приходиться.
Сейчас колебания зависят от скорости, от радиуса кривой. В принципе отдельным локам можно настраивать колебания по-своему. Сейчас настройка вся в двух параметрах: FrameSpringStiffness и FrameSpringDamping, в енг-файле, в спецификации они есть.
Если делать от стыков... Ну хорошо. А стыки - как их можно обнаружить? Нету в МСТСной БД никаких стыков.
На стрелках качение? Можно. Только не пойдёт - на всех стрелках, от 2/9 до пологих, качение будет одинаковое. Помимо этого, в МСТСной БД отсутствует понятие прямого маршрута по стрелке...
NoiSe
Спасибо большое за оценку)
Ну дык, со звуками конечно надо и можно что-то бы сделать. Можно было бы передавать им прохождение стрелок и кривых. Нужно разработать формат, как это будет выглядеть в sms)
Хмм, вообще в RTS вода один-в-один копия МСТСной))