Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 00:49   #144
NoiSe
Опытный
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
NoiSe стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я как ездивший в реале , скажу что у разных локов характер раскачки разный и на разной скорости меняется. Так, что в стремлении к совершенству тут большое пространство.
Даже у одной серии свои навороты есть.
Мне ,так как уже есть, понравилось больше чем у поляков в EU07.
в идеале звук должен совпадать с движением кабины, ведь известно, что просадка полотна более ощутима именно на стыках и стрелках
А значит по любому для реальности нужно вводить тип полотна и расстояние между стыками рассчитывать опираясь на этот тип.
оттуда же можно достать правильный флаг для звука.
у поляков именно так и сделано для звука но только глючит(или я просто не до конца понял принцип) но кабина к событию 'стык' не привязанная и потому её раскачка на правду не похожа.
Но у них есть бонус, кабина привязана к треку, который просто гнётся в 3D Mаxе в местах со стрелками. Эффект когда на скорости 100 мы влетаем на станцию и кабина на стрелках ведет себя как настоящая просто супер.


В RTS больше всего меня поразила вода!
нет слов ...
Супер. MSTS просто курит в сторонке.
отключил ограничение FPS
LimitFrame = 0
Все настройки видеокарты на максимум
и минимум 57 кадров в секунду.
Вижу реальный потенциал , вижу работу увлеченного и безусловно талантливого человека.
NoiSe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА