Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 22:43   #11
Архимаг
Заблокирован
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 75 раз(а) в 28 сообщениях
Архимаг нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Архимаг с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Сколько там в день пар поездов проходит на Мосузле, а?
А разве там был разговор о расчетах только в Мосузле? Да и в любом случае расчеты нужно делать относительно какого-то количества пар поездов, иначе это не расчеты. Чем вам не нравится 30 пар? Да и еще не забывайте что мы учитываем только пары электричек т.к. для грузовых (которые и дают основные прибыли РЖД) и ПДСов свои тарифы и своя амортизация. Где-нибудь в Сибири столько пар электричек и не наберется с нынешними отменами.


И кстати как вы прокомментируете начало той статьи, а именно:
"Год назад бывший руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев в интервью радио «Вести FM» сказал замечательную фразу, немного приподнимающую завесу «секретности» над себестоимостью перевозок в метро: «Себестоимость проезда в метрополитене, куда включена (!) плановая прибыль, составляет 16 рублей 50 копеек». Оставим на совести руководителя отсутствие знания экономики (прибыль в себестоимость не включается, но «не царское это дело» — в мелочах разбираться), а обратим внимание на другой факт — цена проезда в метро на тот период составляла более 20 рублей! "

Думаю автор статьи не стал бы перевирать слова руководителя метрополитена...
Архимаг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА