Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Сколько там в день пар поездов проходит на Мосузле, а? 
|
А разве там был разговор о расчетах только в Мосузле? Да и в любом случае расчеты нужно делать относительно какого-то количества пар поездов, иначе это не расчеты. Чем вам не нравится 30 пар? Да и еще не забывайте что мы учитываем только пары электричек т.к. для грузовых (которые и дают основные прибыли РЖД) и ПДСов свои тарифы и своя амортизация. Где-нибудь в Сибири столько пар электричек и не наберется с нынешними отменами.
И кстати как вы прокомментируете начало той статьи, а именно:
"Год назад бывший руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев в интервью радио «Вести FM» сказал замечательную фразу, немного приподнимающую завесу «секретности» над себестоимостью перевозок в метро: «Себестоимость проезда в метрополитене, куда включена (!) плановая прибыль, составляет 16 рублей 50 копеек». Оставим на совести руководителя отсутствие знания экономики (прибыль в себестоимость не включается, но «не царское это дело» — в мелочах разбираться), а обратим внимание на другой факт — цена проезда в метро на тот период составляла более 20 рублей! "
Думаю автор статьи не стал бы перевирать слова руководителя метрополитена...