Так, парни, 200 квт это на один моторный вагон, на поезд получается 1000. В статье он считает даже по 300 на вагон, 1500 на поезд. Так что цифры приблизительно верные. Уперлись мы в эти 200 квт, а то что это на один вагон, а не на весь поезд. Тут мы не правы оказались. Но, тут один вопросик. Он считает 6000 рублей на 100 км. То есть берет цену на электроэнергию по 4 рубля за киловатт. Но это для бытовых нужд, а предприятия, имхо, платят дороже, а не меньше, как указано в статье. Но он намудрил и с другими расчетами. В текущем содержании пути, КС не учел зарплаты работников. В диспетчерской службе посчитал только ДСП, откинув самих диспетчеров, не учел вообще службы СЦБ и ШЧ. Так что цифры все равно получаются дутые. Плюс все это он посчитал на 30 пар в день. Сколько там в день пар поездов проходит на Мосузле, а?