Цитата:
межвагонные буфера с внутренней стороны кривой сжимаются и создают характерный треск. Прав ли я в своих догадках?
|
нет. Это просто поворот тележки вокруг своей оси. Подпятник и скользуны плохо смазаны, вот и трещат при провороте. Например на локомотивах с пружинами флексикойл, где тележка привязана пружинами к кузову и не может проворачиваться (в смысле поворачивается за счёт изгиба пружин), такого звука не будет.
Цитата:
Мне кажется, этот звуковой эффект связан именно с прохождением кривых, когда колесные пары на одной тележке пытаются в повороте как бы "распереть" рельсы.
|
гребень трётся о внешнюю рельсу. А тележка не может провернуться по вышеуказанной причине.
Добавлено через 16 минут
Кстати при прохождении кривой на большой скорости то начинаются дёрганья вагона из стороны в сторону.