Цитата:
Сообщение от Сан Саныч
Сейчас нас Garikk просветит про электрооборудование. Он всё писал про плохую работу защиты на Аммендорфах, но ничего конкретного не говорил.
|
Релюшка-максималка сгорает на них, вместо неё втыкают обычную (запчастей нет с тех пор как завод Аммендорф умер). Из-за этого перестаёт работать кнопка "Авария", нажимаешь-срабатывает защита, отпускаешь-восстанавливается, а эта релюшка должна залипать в определённом положении в силу своей хитропопой конструкции..а т.к. ставят обычную-не залипает и авария не держится)...выключить генератор можно только выдернув вставку...что под нагрузкой (180-200А) очень весело..
Так что если чё коротнёт, хрен выключишь пока вставка какая нибудь сама не сгорит (вместе с вагоном..ага)
Этого глюка лишены самые новые вагоны с блоком "ФАГА"...но там свои глюки с прикуриванием после долгого простоя...блок не включается потомучто батарея села...а генератор не работает потомучто блок не включается...а если прикурить по старинке блок сгорит...весело

не все знают как сделать безопасно.
И 50-Вольтовые (там схема от допотопного плацкартника).
Самая беспроблемная схема была на плацкартах, и "Заря" на ТВЗшных вагонах (логическое продолжение плацкартной)...жаль больше не делают такие...
Самый ппц это днепропетровцы... удумали...внешнюю магистраль посадить через реле которое питается от СЕТИ вагона!!! Бл!! откуда там электричество возьмётся если магистраль отключена релюшкой которую неотчего запитать.