Вообщем TRam хотел написать, что кротковременным завышением давления в ТМ, машинист проверяет отсутствие перекрытия концевых кранов в составе, между вагонами.
Действия тормозов, таким образом не проверяют, для этого есть полное и сокращеное опробывание тормозов.
А пишут действительно, чтобы не забыл машинист перед отправлением, а то на ленте не будет отметки писца ТМ и "иди сюда" - можно без вазилина
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от sciff
Всем привет!  Такой вопрос. Подобное крепление колёсно-дискового тормоза допустимо? (угол 18 градусов относительно горизонтальной плоскости)
Изображённый на рисунке приварной кронштейн Н-образного профиля выдержал бы нагрузку при торможении? (толщина стального листа 25 мм) Или есть варианты крепления тормоза к раме тележки получше?
P.S. рама "нижняя", т.е. ниже уровня букс, так что не удивляйтесь почему она расположена так низко.
|
Подобное крепление вполне допустимо, так как вечного ничего нет, звёзды и те взрываются

, поэтому тормозные колодки время-отвремени нужно менять и если бы они располагались ниже оси, то рама тележки мешала бы производить смену колодок, да и подлазить к приводу было бы проблемотично.
А что насчёт профиля, то думаю, что инженеры-проектировщики этот момент просчитали, покрайне мере наверное проходили в институте теор.механику, кинематику и прочую лабуду