Цитата:
Сообщение от E69
Может пропускной не хватает, скорости повысили?
|
Чисто по ощущениям - вроде не повысили.
Цитата:
Сообщение от Pahann4
А вы знаете их вес?
|
Не знаю. Но можно рассуждать логически. Вагоны совершенно стандартные, как в советские времена. Восьмиосные полувагоны и цистерны, везущие по 125 тонн, встречаются очень редко. Длина поезда в среднем такая же, как и раньше. Стало быть, и вес должен быть в пределах среднестатистической нормы.
Цитата:
Сообщение от Evgen1985
Масса сдвоенного поезда обычно в пределах 11700 - 12000 т.
Обычно 6000-ники имеют в составе 66-70 вагонов, сдвоенные - 125-130 вагонов, соответственно.
Недавно начался эксперимент с вождением чётных контейнерных поездов массой до 6000 т и длиной до 150 усл. вагонов.
Длина нечётных порожняков не превышает 105 вагонов.
Так что, либо Вы плохо считали, либо Вам попадались местные сборные поезда. 
|
Ну, не 70 и не 100 вагонов. В среднем, составы были по 40-50. Может быть, до 60.
Если в выходные будет время - выберусь на железку и понаблюдаю за товарняками повнимательнее.