FduchRU, грузовые поезда транзитные,например налив формирования ст. Уяр назначением в Забайкальск, в пути следования не меняют свой состав, т.е. к ним ничего не прицепляют и не отцепляют - при необходимости меняются только локомотивы. На конечной станции вагоны разгружают, формируют порожняк длиной не менее 71 вагона (меньше не выгоднодля ЖД) и отправляют обратно.
Сборные же поезда, например формирования ст. Красноярск-вост. и назначением в Иланскую (может и ближе) в пути следования постоянно меняют свой состав. На промежуточных станциях, по мере необходимости, к нему могут что-нибудь прицепить или отцепить от него. Так он и следует до ст. назначения где его расформировывают.
"Тройник" под него могут дать из-за отсутствия "двойников".
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль)
|