Цитата:
Сообщение от Алексей
Evgen, Вы не совсем правы. На Главном ходу Окт длина БУ приблизительно 1200 метров в среднем. Разумеется, за 650 километров пути есть отклонения, но на перегонах в основном так. На Бабаево (Волховстроевский ход) расстояние между проходными 2000 метров. Скорость на первом участке 250, на втором - 100.
Принципиальное отличие и разница расстояний в том, что на первом участке (Питер - Москва) - четырёхзначная АБ, на втором участке (Питер-Бабаево) - трёхзначная.
|
Ключевая фраза здесь "четырёхзначная АБ".
У нас аналогично:
- участок
Зима - Иркутск-сорт.: трёхзначная АБ на руководящем уклоне в 10‰ длина БУ около 2000 м (скорости грузовые 80 - 90 км/ч, пассажирские 90 - 110 км/ч);
- участок
Иркутск-сорт. - Слюдянка: четырёхзначная АБ на руководящем уклоне в 18‰ длина БУ около 1500 м (скорости грузовые 60 км/ч, пассажирские 70 км/ч).
Цитата:
Сообщение от Dima-k
Вот еще один наивный вопрос. Буквально сегодня вернулся из Иркутска. Заметил, что на КярЖД и ВСЖД грузовые поезда довольно часто водят "тройники" ВЛ80ТК или даже ВЛ85. А составы вовсе не сверхдлинные или сверхтяжелые. Как правило, обычные товарняки по 30-40-50 вагонов. Раньше их таскали обычные двухсекционные ВЛ80. Зачем же сейчас выдают такие мощные локомотивы? Не является ли это нерациональным?
|
30 вагонов на ВЛ85 это нонсенс, конечно...
Весовые нормы на ВСЖД и КрасЖД:
- ВЛ85, 1,5ВЛ80в.и., 3ЭС5К - 6000+30 т,
- ВЛ80р и 2ЭС5К- 4200+30 т,
- ВЛ80т,с - 4000+30 т,
- ВЛ80к - 3800+30 т.
Масса сдвоенного поезда обычно в пределах 11700 - 12000 т.
Обычно 6000-ники имеют в составе 66-70 вагонов, сдвоенные - 125-130 вагонов, соответственно.
Недавно начался эксперимент с вождением чётных контейнерных поездов массой до 6000 т и длиной до 150 усл. вагонов.
Длина нечётных порожняков не превышает 105 вагонов.
Так что, либо Вы плохо считали, либо Вам попадались местные сборные поезда.