Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 11:38   #7309
Evgen1985
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgen1985
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
Evgen1985 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Evgen, Вы не совсем правы. На Главном ходу Окт длина БУ приблизительно 1200 метров в среднем. Разумеется, за 650 километров пути есть отклонения, но на перегонах в основном так. На Бабаево (Волховстроевский ход) расстояние между проходными 2000 метров. Скорость на первом участке 250, на втором - 100.
Принципиальное отличие и разница расстояний в том, что на первом участке (Питер - Москва) - четырёхзначная АБ, на втором участке (Питер-Бабаево) - трёхзначная.
Ключевая фраза здесь "четырёхзначная АБ".
У нас аналогично:
- участок Зима - Иркутск-сорт.: трёхзначная АБ на руководящем уклоне в 10‰ длина БУ около 2000 м (скорости грузовые 80 - 90 км/ч, пассажирские 90 - 110 км/ч);
- участок Иркутск-сорт. - Слюдянка: четырёхзначная АБ на руководящем уклоне в 18‰ длина БУ около 1500 м (скорости грузовые 60 км/ч, пассажирские 70 км/ч).

Цитата:
Сообщение от Dima-k Посмотреть сообщение
Вот еще один наивный вопрос. Буквально сегодня вернулся из Иркутска. Заметил, что на КярЖД и ВСЖД грузовые поезда довольно часто водят "тройники" ВЛ80ТК или даже ВЛ85. А составы вовсе не сверхдлинные или сверхтяжелые. Как правило, обычные товарняки по 30-40-50 вагонов. Раньше их таскали обычные двухсекционные ВЛ80. Зачем же сейчас выдают такие мощные локомотивы? Не является ли это нерациональным?
30 вагонов на ВЛ85 это нонсенс, конечно...
Весовые нормы на ВСЖД и КрасЖД:
- ВЛ85, 1,5ВЛ80в.и., 3ЭС5К - 6000+30 т,
- ВЛ80р и 2ЭС5К- 4200+30 т,
- ВЛ80т,с - 4000+30 т,
- ВЛ80к - 3800+30 т.
Масса сдвоенного поезда обычно в пределах 11700 - 12000 т.
Обычно 6000-ники имеют в составе 66-70 вагонов, сдвоенные - 125-130 вагонов, соответственно.
Недавно начался эксперимент с вождением чётных контейнерных поездов массой до 6000 т и длиной до 150 усл. вагонов.
Длина нечётных порожняков не превышает 105 вагонов.

Так что, либо Вы плохо считали, либо Вам попадались местные сборные поезда.
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль)

Последний раз редактировалось Evgen1985; 27.08.2012 в 11:40.
Evgen1985 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Evgen1985 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА