Надо внести в sms-файле следующие параметры звукового потока:
Stream (
Priority ( 6 )
Volume(1.5)
Triggers ( 4
Variable_Trigger ( Variable2_Inc_Past 0.001 StartLoopRelease ( 1 File ( "msts_E_ECS_motor.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable2_Dec_Past 0.001 ReleaseLoopRelease () )
Variable_Trigger ( Variable3_Inc_Past 0.001 StartLoopRelease ( 1 File ( "msts_E_ECS_motor.wav" -1 ) SelectionMethod ( SequentialSelection ) ) )
Variable_Trigger ( Variable3_Dec_Past 0.001 ReleaseLoopRelease () )
)
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 5
-100.0 130000
-1.0 600
0.000 0
1.0 600
100.0 130000
)
Granularity ( 10 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 7
-10.00 0.5
0.000 0.5
20.00 0.5
40.00 0.7
60.0 0.7
80.0 0.8
100.0 1
)
Granularity ( 0.05 )
)
)
В этом потоке звук настроен на включение при разгоне [Variable2_Inc_Past 0.001 StartLoopRelease ( 1 File ( "msts_E_ECS_motor.wav" -1 ) ] и при рекуперативном торможении [Variable3_Inc_Past 0.001 StartLoopRelease ( 1 File ( "msts_E_ECS_motor.wav" -1 ) ]. Соответственно выключение звука прописано при отключении тяги [Variable2_Dec_Past 0.001 ReleaseLoopRelease () ] и при выключении электрического торможения (рекуперативного) [Variable3_Dec_Past 0.001 ReleaseLoopRelease ()].
Частота звука меняется при настройке следующих кривых:
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 5
-25.0 22050
-[скорость сэмпла данной частоты м/с] -12.5 11025 - частота дискретизации - выше, чем качественнее звук, меняется звуковыми редакторами
0.000 0
[скорость сэмпла данной частоты м/с] например, 45 км/ч соответствует скорость 12,5 м/c 11025
25.0 22050
)
Granularity ( 10 )
).
Для того, чтобы звук был реалистичен требуются следующие действия:
Звук редуктора теперь воспроизводится точно по частоте прохождения зубцов по шестерни в зависимости от скорости. Формула расчета частоты звучания редуктора у меня имеется.
По новому стандарту на всех звуках тяговых двигателей и редукторов доолжна быть именно определенная частота в соответствии с определенной скоростью. Для каждого локомотива и
моторного вагона она рассчитывается по величине Гц в зависимости от скорости м/с.
Для того чтобы определить частоту сэмпла (звук который мы используем в потоке редуктора-ТЭД) для звука редуктора, нужно запускать генератор частот (скоро выложу в этой теме) и получить соответствующий сэмплу результат генератора. Потом эта величина рассчитывается по скорости, которой соответствует данная частота. Остальное в настройках sms-файла доделать легче. Соответствующей скорости приписывается частота дискретизации сэмпла (та, которая обычно составляет обычно у звуков для МСТС 11025 или 22050 Гц) - этой частоте в звуковом потоке соответствует заданная частота у нашего сэмпла, которую мы определили по формуле расчета для заданной скорости, после чего настройки звука по частоте frequenceCurve мы увеличиваем частоту воспроизведения звука в 2 раза, как и скорость, рассчитаную в м/с. На нуле пишим нулевую частоту. Таким образом, новый стандартный сэмпл-луп звука редуктора становится готов в звуковом потоке Stream.
Последний раз редактировалось Rocket; 26.08.2012 в 21:25.
|