Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 08:02   #11
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tarik Посмотреть сообщение
1) На этом движе как то увеличиться допускаемая полигональность объектов и ПС? Можно ли делать детализацию уровня РВ 2012 ну или чуть ниже?
2) Кабина, машинное и сам локомотив - это одна модель или это отдельные модели по типу вида с пас.вагона? Просто уже давно наша команда разрабатывет ВЛ10, ВЛ11М, ДР1А. К ВЛ10 делается 3д кабина для рендера, но можно бы было тогда ее запихнуть в лок. Вопрос только в допустимой полигональности. Также тогда б сразу делалии машинное детализированое.
Ну, скорее нет, чем да. Модели он может грузить и тяжелей, чем МСТС, но производительность неважнецкая.
Локомотив и кабина - две разные модели. Одна рисуется когда игрок снаружи, другая - когда в кабине. Не, кабину для рендера надо облегчать.


NoiSe

Возможно, XTracks не поставлен. В принципе не должно быть такой ошибки, надо конечно разбираться. Но если это на самом раннем этапе загрузки и в логе ничего нет - ошибка может в файлах tsection.dat/tdb/trk/env.

Последний раз редактировалось Ted; 26.08.2012 в 08:37.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА