Тема: 3Д Макс
Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2012, 18:18   #405
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Ради эксперимента, попробуй сделать произвольную деталь на 50 000 поликов, затолкай в МСТС и экспериментируй. Помни, что многое можно и нужно и даже лучше делать текстурами, т.к. МСТС не отбрасывает тени. Та тень что отбрасывается вагонами, она не натуральная. Поэтому, то, что ты видишь в максе, в МСТС будет видно по другому. Я сам так обжегся на ЧС6-008. Поликов набил, а смотрится в игре лажево и тут я понял, что многое на много лучше было бы сделать фото-текстурой.
Я на своей чмухе еще одну вещь заметил...В маневровых, к примеру, или где кабина сзади и присутствуют поручни - нельзя поручни кидать в FreightAnimation, т.к. потом они видны из кабины и получается 2 комплекта - и на модели, и те, что альфой прорезаны в кабине...У себя линковал к модели, все получилось...
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА