Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 22:28   #1600
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
А при использовании электроотопления на позиции выше 6-й электропередача просто не грузится полностью, надо снять с дизеля всю мощность на тягу — выключай отопление.
Т.е. скажем на 15-й позиции можно расходовать 600 кВт на электроотопление и оставшиеся 2344 кВт использовать на тягу?

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Один пинч никак не может. Только вешать два
Они должны быть одинаковыми? Оба Schaltbau 3000 В?
Меня кстати смущает то, что у ДР1А/ДР1Б на каждом торце по два Schaltbau, на 380 В. При этом мне неясно их предназначение (по словам одного специалиста, П.Ситникова, ТЭНы питаются через розетки РЭЗ а не через Schaltbau), и непонятно, чем, кроме напряжения, они отличаются от пинчей электроотопления на пасс. вагонах

Добавлено через 11 минут
Вот он, разъём Shaltbau 380 В у ДР1. Жёлтую наклейку нарисовал я, изначально там её не было.

__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 24.08.2012 в 22:21.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА