Цитата:
Сообщение от Vivan755
А при использовании электроотопления на позиции выше 6-й электропередача просто не грузится полностью, надо снять с дизеля всю мощность на тягу — выключай отопление.
|
Т.е. скажем на 15-й позиции можно расходовать 600 кВт на электроотопление и оставшиеся 2344 кВт использовать на тягу?
Цитата:
Сообщение от Vivan755
Один пинч никак не может. Только вешать два
|
Они должны быть одинаковыми? Оба Schaltbau 3000 В?
Меня кстати смущает то, что у ДР1А/ДР1Б на каждом торце по два Schaltbau, на 380 В. При этом мне неясно их предназначение (по словам одного специалиста, П.Ситникова, ТЭНы питаются через розетки РЭЗ а не через Schaltbau), и непонятно, чем, кроме напряжения, они отличаются от пинчей электроотопления на пасс. вагонах
Добавлено через 11 минут
Вот он, разъём Shaltbau 380 В у ДР1. Жёлтую наклейку нарисовал я, изначально там её не было.