Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 20:57   #397
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Само собой. Но с безбилетниками таковых больше.
По факту - вопрос воспитания хамов. Человек с айфоном в руках вообще ни кому не мешает и социально близок.
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А при чем тут зарплата?
Налоги. Если регион субсидирует - он из налогов. Значит человек с серой ЗП, не платящий налоги ни как не страдает.
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
- субсидии включают оплату перевозки льготников и компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате регулирования тарифов.
Ну тогда это опять же не аргумент. Субсидии оплачивают перевозку льготников, перевозку зайцев оплачивает перевозчик из своей прибыли. Которая обусловлена конкуренцией, рынком и прочими благами капиталистического хозяйства в виде монополии, откатов, лобирования и получения выгодных контрактов.
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
О каком рынке может идти речь, если ж.д. транспорт (пригородный) изначально находится в неравных условиях относительно автомобильного?
Это понятно же что свободный конкурентный рынок миф. Но о мифической руке рынка говорят так много, что даже у ярого коммуниста могут ведь возникнуть надежды на ее счет? То есть рынок можно не принимать в расчет полностью, мифические законы рынка не влияют на реальные перевозки в электричках?
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо FduchRU за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА