Цитата:
Сообщение от alexcat
Само собой. Но с безбилетниками таковых больше. 
|
По факту - вопрос воспитания хамов. Человек с айфоном в руках вообще ни кому не мешает и социально близок.
Цитата:
Сообщение от alexcat
А при чем тут зарплата?
|
Налоги. Если регион субсидирует - он из налогов. Значит человек с серой ЗП, не платящий налоги ни как не страдает.
Цитата:
Сообщение от alexcat
- субсидии включают оплату перевозки льготников и компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате регулирования тарифов.
|
Ну тогда это опять же не аргумент. Субсидии оплачивают перевозку льготников, перевозку зайцев оплачивает перевозчик из своей прибыли. Которая обусловлена конкуренцией, рынком и прочими благами капиталистического хозяйства в виде монополии, откатов, лобирования и получения выгодных контрактов.
Цитата:
Сообщение от alexcat
О каком рынке может идти речь, если ж.д. транспорт (пригородный) изначально находится в неравных условиях относительно автомобильного?
|
Это понятно же что свободный конкурентный рынок миф. Но о мифической руке рынка говорят так много, что даже у ярого коммуниста могут ведь возникнуть надежды на ее счет?

То есть рынок можно не принимать в расчет полностью, мифические законы рынка не влияют на реальные перевозки в электричках?