Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 13:58   #63
arudenko
Опытный
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Киевская область
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 101 раз(а) в 48 сообщениях
arudenko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ездил на днях на региональном поезде 812 (раньше он назывался электропоезд повышенной комфортности), впервые за 4 года, до этого ездил часто, по несколько раз в год. Помню время (начало двухтысячных) когда они появились. Приятные были электры, за ними следили, ничего не отваливалось. Теперь-же они ушатанные донельзя, оставили очень грустное впечатление. Склонен думать что не от старости они такие, т.к. назад ехал на относительно новой ЭД9М. Например в ней перекладины, на которой висят шторки, закреплены куском капроновой нитки, привязанной ручке окна, т.к. хомут отсутствует. Хомут изготавливается из куска жести, слесарем в депо, цена 50 копеек вместе саморезами, да видно отката от такой деятельности не будет, вот и никто не заморачивается. Ладно хомут, на безопасность не влияет, а народ и так будет ехать, но из открытого окна явно слышался характерный стук ползуна, и это на пасс. ПС. Забила УЗ на пассажирский парк окончательно, басни о убыточности рассказывает. Не верю я в убыточность, например этого конкретно взятого поезда. Он и в будние дни пустым не ездит, а в выходные практически полон, и цена проезда сравнима с маршруткой. При этом маршрутчики на убытки не жалуются, и парк автобусов китайскими экземплярами обновляют.
arudenko вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо arudenko за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА