Всё очень и очень просто. Есть поезда с Курского хода на М-Киевскую и на М-Смоленскую. С этими поездами ЧС7 ТЧ-1 или ЧС2К ТЧ-27 попадают в ТЧ-18 (или в его филиал), где они попадают в общий оборот и идут на Сухиничи/Вязьму/Белгород. Под поезда с М-Киевской/М-Смоленской на Курский ход ТЧ-18 выдаёт электровозы так же, по правилу общего оборота. Так ЧС7 ТЧ-18 (а это и Киевка и Белорусский) попадают в общий оборот на Курском ходу.
Таким же образом на Курском ходу можно наблюдать Ожерельевские (ТЧ-33) и Сортировские (ТЧ-6) ЧС2К.
Конечно по правилу общего оборота бывают случаи, когда по поезд на М-Смол./М-Кив. выдают ЧС7 ТЧ-18, но в своём большинстве это либо случайность, либо отстановка на плановый ремонт (от ТР-1 и выше).
Аналогично с Кашками.
P.S. Все выводы сделаны по тому, что видел собственными глазами, и тому, что вижу в ТУ-152 на работе.
|