Цитата:
Сообщение от Vivan755
ставят их не путейцы, как диски уменьшения скорости или «Опасное место», и не СЦБ-исты, как указатели наличия неисправных вагонов, а именно локомотивщики.
|
Представляю, как побежал машинист/помощник машиниста/расшифровщик/инструктор/инструктор по тормозам/много других из эксплуатации со стремянкой на столб вешать знак.
Во-первых, ремонт и эксплуатация разделились. Во-вторых, вешают путейцы(или сигналисты, здесь не знаю), согласно приказу Начальника дороги, который и устанавливает места проверки тормозов. Сейчас по новому ПТЭ слово Начальник дороги заменить на Владельца инфраструктуры. Но никак не локомотивная служба бегает со знаками НТ\КТ. Не надо примеров "Я вон там вот видел, у меня в деревне в моем совхозе вешали". Локомотивная служба только исполняет приказы, при чем, по примеру Москвы Октябрской, знак НТ\КТ на ЭПТ висит на 624 км 9 пк\624 км 6 пк. По приказу, проверка ЭПТ на 625км 6 пк. Угадайте, где производим проверку ЭПТ.