Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 10:20   #16
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот наконец эти машины пошли на наше плечо. Эксплуатируем их в 3 секции по системе. Ездил на все плечи с максимальным весом. Сделал некоторые выводы.
Работа этого локомотива - там 3 видео, 4-е залью позже.
Выводы неутешительные. Есть ошибка в расчете тягового редуктора. Машину разгоняет с весом 5600т на 9тыс спуске при применении ЭДТ. 4900Т НЕ ДЕРЖИТ двумя секциями, хотя 70-ка держит более, чем уверенно. Тяги в 40тс не добился. Максимум, кратковременно была 34тс, затем идёт резкое ограничение по мощности. В общем, да 3 секции он может ходить, но с таким же успехом, правда при меньшей мощности можно эксплуатировать локомотивы 3тэ10.

Сопровождающие инженеры были удивлены тем, почему так долго машина эксплуатировалась на слабых профилях. Работа дизелей не вызывает особых нареканий. Программное обеспечение так же легко дорабатывается, но всё это мышиная возня, как и установка дизелей MTU. Обязательно нужно менять передаточное число тягового редуктора минимум до 4,38 - почему... а всё просто. Скорость нужно уменьшить с 120, до 100км/час. Есть другой способ, поставить АТЭД большей мощности - не 350Квт, а 400-450Квт. Вот 2 выхода сделать из него тепловоз, а не игрушку для инженеров...
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Geka за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА