Ник, проехался немного в сторону Алексиково, есть несколько замечаний, которые я скажу, как СЦБист:
-не надо ставить релейные шкафы (РШ) возле каждого светофора. На выходние их или совсем нет (питание идет с поста ЕЦ), или ставят групу из нескольких шкафов. Возле маневровых (например из ранжирного парка в Демитрове) РШ никогда нет.
-на однопутных участаках два проходных сигнала встречных направлений (ну и на двухпутных также такое правило есть) ставят в створе, тоесть только один изостык на 2 светофора. Никто резать рельсовую цепь через каждые 400-500 м не будет.
-участки приближеня (между предвходным и входным) делають 1000-1500 м, в среднем 1200.
-устройства контроля схода также на двох соседних сигнальных точках не ставят. Их вообще ставят только в отдельных случаях (на УЗ лично я их ниразу нигде не видел, только КГУ и ПОНАБы.
По сигнализации могу помочь в плане расстановки сигналов (подскажу какие в каких случаях и где ставить). И по Демитрову по парковой громкоговорящей связи про тепловоз тетка трындит без замолкания. Напрягает. На станциях постоянно никто не говорит. А так молодец!
|