Ну так сейчас РЖД формально к грузовым перевозкам особого отношения не имеет, ибо у них своего парка вагонов нет! К чему это приведет в итоге - разговор отдельный. Но с какой стати грузовая компания должна отдавать свою прибыль? У меня фирма, у тебя фирма. Я пользуюсь услугами твоей фирмы, плачу за них. Почему я должен делиться прибылью, чтобы покрыть твои убытки? Это твои проблемы. Я даже специально для аспирантов разжевал.
Если бы у нас Сапсанов ездило, столько же, сколько там ICE, то он бы и стоил дешевле. И, опять же, у нас т.н. скоростное движение в больших объемах только зарождается(катафалк на колесах, называемый ЭР200, ездящий несколько раз в неделю, в рассчет не берем), там оно уже дцать лет. Далее. В Сапсан насильно на вокзале никто не запихивает - убедитесь сами. Мне как-то срочно надо было билет в Питер купить, на ближайшие два Сапсана их просто не было, без проблем прямо на вокзале за те же деньги взял на самолет, вылетом через два-три часа из Шрм, что по времени вышло как Сапсан.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Последний раз редактировалось Digger; 19.08.2012 в 23:13.
|