Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Еще раз, глянув на вагоны старой "Вятки". Я могу понять, когда перекрашивают в корпоративные цвета обычные безликие зеленые вагоны. Но перекрашивать фирмачи, каждый из которых имел свое лицо и интерьер.... не понимаю. 
|
Я не понимаю, напаркуя перекрашивать древние плацкарты, где краска держится буквально на грязи

? Я понимаю, когда вводят новые поезда "премиум" с общим оборотом (вроде Москва - Казань один из них). Но японамать, когда это делают с поездами, которые после каждой поездки отстаиваются в депо, мой разум чахнет... И потом, если новые ТВЗшные вагоны 444-серии смотрятся в подобном окрасе очень хорошо (собсно, для них этот окрас и разрабатывался), то на старых помойках он вообще ни в кассу. Особенно, когда начинает облезать через два месяца...