Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo
Ted логическим развитием твоего проекта должен быть мультиплеер  Ну посмотри на МСТСников... они думают, что они играют в мультиплеер  Сделай людям нормальный мульт  ))
P.S. Башмаки убирать из под состава эт конечно жесть ))) Ладно хоть самому полную пробу тормозов делать не надо ))) А то бывает что состав крепят и 10-ю башмаками, и более  ))
Когда на видео дело дошло до прицепки я уж понадеялся что рукава и краны анимированны будут ))
|
Эх.. Мультиплеер. Технически реализовать клиентскую часть - это можно даже в течении недели, без учёта тестирования)
Но есть несколько "но".
Во-первых, логично было бы поручить кому-то помимо меня разработку серверного модуля, чтобы дело-то быстрей двигалось.
Во-вторых, я с сетью никогда не работал
Ууу, чтобы анимированное было, там бы пришлось столько моделей вагонов перелопачивать.. Не))
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Расскажи как организовано замыкание маршрутов, изменение направления перегонов
|
Алгоритм задания маршрутов в мануале по сценариям есть. Каждому задаётся максимально возможный маршрут, не образующий коллизий.
В МСТСной БД пути нет понятия станций и перегонов.
По сути моя реализация - это развитой, чуть более контролируемый механизм задания маршрутов МСТС. Для сценаристов МСТС должен быть более-менее понятен.
В МСТС маршруты задаются хаотично. Для блокировки задания маршрута там сейчас используются невидимые локомотивы, занимающие путь блокируемого состава. Это не очень удобно, так как требует точной подгонки путей и главное - нельзя предсказать как именно поведёт себя алгоритм. У меня есть приспособление понадёжней - в сценариях поезду можно задавать контрольные точки, дальше которых маршрут будет задаваться только после их открытия сценарным событием или в заданный момент времени.