Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 18:48   #7211
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,398 раз(а) в 1,348 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Движение грузовых поездов регламентировано графиком подобно пассажирским или же зависит от конкретных заказов?
от заказов. Кроме того, часто полная цепочка выглядит так:

п/предприятие грузит вагоны и оставляет на границе станции - маневровый забирает вагоны и цепляет к сборному поезду - сборный поезд прибывает на узловую станцию и переформировывается в транзитный - транзитный поезд прибывает в конечную узловую станцию и переформировывается в сборные - сборные оставляют вагоны на станциях и потом эти вагоны опять же оставляются на путях перед складом, склад должен своими локомотивами подать вагоны под разгрузку и разгрузить.

Ну ещё сейчас большая часть парка вагонов перешла к "грузовым компаниям" (типа этой - http://www.pgkweb.ru/ ), они выступают в роли посредников при подаче заявок.

Локомотив естественно никто не выделяет, так как по ходу следования они много раз меняются (обычно это происходит когда у локомотивной бригады подходит к концу рабочее время, либо когда меняется тип тяги - тепловозная/электрическая с постоянным током/электрическая с переменным током).

По поводу 60 вагонов - вы ж конечно не одновременно их будете загружать ?

Цитата:
А в Москве как раз нужно одной организации груз доставить во Владимир и Нижний.
как правило дорога (или грузовая компания) сама решает каким образом переформировывать составы. Влиять на это, вероятно, можно только дополнительными материальными расходами.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 08.08.2012 в 18:59.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА