Цитата:
Движение грузовых поездов регламентировано графиком подобно пассажирским или же зависит от конкретных заказов?
|
от заказов. Кроме того, часто полная цепочка выглядит так:
п/предприятие грузит вагоны и оставляет на границе станции - маневровый забирает вагоны и цепляет к сборному поезду - сборный поезд прибывает на узловую станцию и переформировывается в транзитный - транзитный поезд прибывает в конечную узловую станцию и переформировывается в сборные - сборные оставляют вагоны на станциях и потом эти вагоны опять же оставляются на путях перед складом, склад должен своими локомотивами подать вагоны под разгрузку и разгрузить.
Ну ещё сейчас большая часть парка вагонов перешла к "грузовым компаниям" (типа этой -
http://www.pgkweb.ru/ ), они выступают в роли посредников при подаче заявок.
Локомотив естественно никто не выделяет, так как по ходу следования они много раз меняются (обычно это происходит когда у локомотивной бригады подходит к концу рабочее время, либо когда меняется тип тяги - тепловозная/электрическая с постоянным током/электрическая с переменным током).
По поводу 60 вагонов - вы ж конечно не одновременно их будете загружать

?
Цитата:
А в Москве как раз нужно одной организации груз доставить во Владимир и Нижний.
|
как правило дорога (или грузовая компания) сама решает каким образом переформировывать составы. Влиять на это, вероятно, можно только дополнительными материальными расходами.