У меня несколько вопросов по организации грузового движения на ЖД. И чтобы проще было их задавать, приведу сильно упрощенный пример. Допустим, есть хлебзавод в Туле, который производит пряники. Ему нужно доставить продукцию до своих покупателей, который находятся в Москве, Владимире, Нижнем Новгороде. Заключают договор с РЖД, те в свою очередь выделяют локомотив ВЛ10 и готовы 60 вагонов загрузить. ВОПРОС 1- Движение грузовых поездов регламентировано графиком подобно пассажирским или же зависит от конкретных заказов? Ок, загрузили 60 вагонов пряников, доехали до Москвы. Там 20 вагонов отцепили. А в Москве как раз нужно одной организации груз доставить во Владимир и Нижний. Грех не прицепить, по пути ведь. Контора платит. Едем дальше. Во Владимире нужно отгрузить пол вагона пряников. Да тут еще чувак груз заказывал, говорит всего то пару вагонов до Нижнего. Берем. Приезжаем в Нижний Новгород, все довольны, груз доставлен. Надо обратно в Тулу ехать, хлебзавод опять пряников навыпускал. Но не поражняком же ехать обратно. А заявок то и нет...Никому ниче в Тулу не надо, так по мелочи только до Москвы. ВОПРОС 2 - Бывают ли вообще такие ситуации, когда на обратно пути локомотив движется без состава или с небольшим количеством вагонов?
|