Мистика на ЖД
Собственно, из заголовка все понятно. Вопрос действительно интересный, хотелось-бы услышать ваши мнения. Для затравки - два реальных проишествия, имевших место быть в недалеком прошлом.
Страшная находка ожидала компанию грибников неподалеку от деревни Балаковки Вологодской области. 15 сентября четверо грибников нашли на железной дороге, ведущей к заброшенным торфоразработкам, разорванное в клочья тело мужчины. Несколько метров шпал было в крови. Удар был настолько сильным, что тело погибшего распалось на фрагменты. Две женщины грохнулись в обморок при виде этого трупа.
Спустя несколько часов было возбуждено уголовное дело по факту гибели под поездом неизвестного мужчины. Следователи были в шоке: оказалось, что на этой заброшенной железнодорожной ветке последний состав прошел лет двадцать назад и с тех пор она не эксплуатировалась. Ржавые рельсы и заросшие молодняком шпалы были лучшим доказательством этому. Причина гибели мужчины не установлена до сих пор, но ясно одно: никакая другая сила, кроме движущегося с огромной скоростью поезда, не могла так изувечить погибшего. Что же его убило? Ответа на вопрос нет.
И еще один мистический факт, который был практически обойден вниманием российской прессы. 14 июня 2001 года погиб министр железных дорог Туркмении Хамурат Бердыев. Причем как! Прямо в Ашхабаде, рядом с локомотивным депо, да еще во время инспекции. Якобы министр не заметил приближающегося локомотива и погиб под его колесами. По слухам, которые до сих пор ходят среди туркменских железнодорожников, машинист локомотива, задавившего министра, видел, как чиновник "был каким-то мощным ударом сбит с путей еще до того, как проехал маневровый". Разумеется, эти невнятные показания не были приобщены к материалам расследования, проведенного Генпрокуратурой. Как и тот факт, что на маневровом тепловозе не оказалось никаких следов столкновения: ни крови, ни микрочастиц ткани с одежды. Ничего! Однако смерть Бердыева точно наступила от удара локомотивом - характер повреждений явно указывал на это. Вот только какого локомотива, если, кроме маневрового, там больше ничего не проезжало?
|