Вот что интересно. Для маркеров и триггеров в редакторе выделена отдельная вкладка, хотя они, по сути, являются такими же трексайдами, которыми можно управлять через трексайдовую вкладку. Могли бы и для контактной сети что-то отдельное придумать, вместо того, чтоб расставлять ее тем же способом, что и остальные сплайны.
Можно провести аналогию с музыкальными редакторами. Кто этим занимается, знают, что такое "piano roll", он же "key editor" - это так называемые "отпечатки клавиш", когда на мониторе, попросту говоря, отображается длина каждой сыгранной ноты и ее громкость, кривые контроллеров. Все это редактируется.
В аппаратных синтезаторах устаревшего типа, как правило, вместо этого всего применяется "event list", который включается на небольшом дисплее, страницы которого нужно перелистывать, чтоб добраться до каждой ноты, на отдельных страницах смотреть параметры этих нот, "пролистывать" каждую точку в кривых контроллеров.
В общем, если сравнить удобство расстановки контактной сети в редакторе Trainz, то это примерно так. А как еще, если нужно, например, отодвинуть точку неприсоединенного сплайна, а поверх этой точки еще несколько точек, и выбрать мышкой нужную точку.
|