Цитата:
Сообщение от Алексей
По журналу 152 как-то глянул, ЧС2т и в Тулу, и в Белгород забегала.
|
Да, в конце июня, например, сам видел ЧС2т в Туле. Его как раз к 116-му прицепляли, хотя я всегда думал, что этот поезд идёт только с ЧС7 до Питера:
Цитата:
Денис, по вагонам нажатие в поезде 60 тс, соответственно установленная скорость 120. Никаких 160.
|
Так я в курсе.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Во-первых, где на ГХ Окт.ж.д. растянутый график? Да даже если и есть, выбирать электровоз специально под него?
|
Растянутый график имеют все эти "махачкала - СПб", "феодосия - СПб" и прочие "дополнительные" и "двести пятьдесятхренкакие" поезда. Вряд ли они поедут по ГХ быстрее 120. В связи с этим и возник вопрос о смысле замены электровоза.
Цитата:
Во-вторых, при чём тут план и профиль пути?
|
При том, что если ЧС2К выдерживает при скорости 100 Курское направление с "кривыми рельсами", то при такой же скорости выдержать "прямые рельсы" направления Октябрьского, сам бог велел

.
В-третьих, уже пробовали. Раз обосрались, два обосрались - стали ездить двумя электровозами, а потом вообще ЧС2К убрали оттуда на хрен, от греха подальше.[/QUOTE]
Вопрос, почему всё-таки обосрались? "Человеческий фактор"

?