Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 11:33   #7197
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А почему боязно то? Я на параллели ездил, все нормально, а Вам там боязно.
Михаил Юрьевич, это после ЧС2т боязнь П-соединения. Раз-два - поехала, на третий спалил движок. И в принципе на 140 СП4 на 21 вагон хватает ЧС2т, не раз проверял, все графиком.
Да и никто толком не знал куда лезть, случись чего. Тоже самое и с ЧС7 было одно время, боялись как огня. Сейчас нормально, привыкли, на этих Курских сараях доезжаем.

Слесарь, есть на самом деле пара поездов с натянутым графиком, ползёшь 60-70, в том числе южный Владикавказ и Махачкала. Если тех.стоянка отменяется по обгону, нету поезда который должен обогнать, ползешь 40 с Лихославля до Твери. План и профиль не знаю с чем приплетено, глупость. Профиль относительно ровный, и то в Торбино какандер тяжело на 60-70 забирался с 15 вагонами. А про третье - так и есть

Последний раз редактировалось Алексей; 06.08.2012 в 11:39.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА