Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2008, 16:40   #26
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Разъясните плиз..
Часть 1
Попробую, но уж простите, своими словами, и не научно, это СЦБисты спецы в этом.
Стрелки переводит дежурный по станции (парку).
Вот сидит такой дежурный, смотрит на свой пульт, и нервничает – надо и маршрут с соседнего парка принять, и с горки состав сформированный на парк выставить, и много чего ещё, и все срочно. И вот тянется маршрут, т. е. едет поезд по передаточному или транзитному пути между парками, а дежурный смотрит на лампочку, когда же она потухнет, держит палец на кнопке перевода стрелки, и нервно топает ножкой, когда ж он заедет, что бы сразу маршрут маневровому с горки готовить. И только лампочка погасла, это значит, что есть проходы и стрелка освободилась, и сразу кнопку тык!
А на стрелках есть (я упрощённо) изолированный участок, который замыкается кол. парами, и показывает, что занят участок. Он такой, по длине, что при проезде нормального поезда постоянно замкнут…. А вот если попадается что-то нестандартное, длинное, спецвагон какой, или бочка, или восьминогий, с длинной базой, то в некоторых случаях этот стык остаётся не замкнутым, и даёт сигнал на лампочку на пульте дежурного о своей свободности…

Последний раз редактировалось E69; 20.07.2008 в 16:44. Причина: теги
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА