Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2008, 12:19   #21
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дежурный Посмотреть сообщение
Уважаемый, Colonel_Abel, я работу машинистов представляю, сопровождение поездов осуществляю. Но то что порой творят машинисты ну совсем ни в какие ворота не лезет. Во приведу Вам пример, а вы его, как ТЧМ пожалуйста прокоментируйте:
сегодня в ночную смену с 19 на 20 июля:
1. Прибыл электровоз резервом на станцию под поезд. Машинист знал куда ехал, но как тока прибыл заявил, что он не знает парка "К" в котором стоит состав и следовательно он под него заезжать не будет. Мы с локомотивным диспетчером его полчаса уговаривали и впустую. Он встал под состав только после звонка зама по эксплуатации. Машинист обкатанный по участку - и не знает ТРА! Я не думаю что он его не знает - просто работать нехотел. Результат этих выделываний - сорванный поезд по отправлению.
Ситуацию прокоментировать ? Да легко. Когда работал в грузовом движении нас обкатывали на Орехово-Зуево. Раньше мы туда вообще не ездили, а с открытием участка Черусти - Вековка пришлось. Вот как происходила именно моя обкатка. Две бригады берут в Вековке два поезда назначением на Орехово, с каждой из них едет еще четыре машиниста, пассажиром и машинист-инструктор. То есть в кабине ВЛ10 находится семь человек. Нормально ? Далее оба поезда прибывают в разборку, парк "А". Далее элетровозы переезжают через депо в парк "В" и оттуда, по ветви №1 нас отправляют на Дрезну и далее на Кусково, потому что возвращатся в Москву-Сортировочную нам по технолгии было заложено именно так, через Кусково, а не возвращаясь на свое отделение в Куровскую. При этом оба электровоза сцепляют вместе, поодиночке отправлять отказываются. Количество народа в кабине головного ВЛ10 возрастает до 13 человек, решили моего помощника отправить на задний электровоз. Но 12 человек в кабине
ВЛ10, мягко говоря тесновато. Согласны ? Далее едем домой через Кусково и по прибытию в депо всем дают заключение об обкатке по участку Куровская - Орехово - Кусково. Как Вы считаете я обкатан на участке ? В Орехово есть еще парк "Т" для транзитных поездов, я его в глаза не видел, могут резервом прогнать на Орехово-1 и оттуда на Кусково отправить сразу по главному ходу на Дрезну, а не по ветви №1, там я тоже не был. Но в формуляре то запись есть, значит "должен" знать. Я ответил на Ваш вопрос ? И кстати, последнее время обкатка на новый участок обслуживания происходит именно по такой схеме.

Цитата:
2. Прибыл поезд на станцию и у ТЧМ закончилось время (9 часов). Мы даем ему приказ на 12, за подписью НЗ-1. Ответ по рации: "Ничего не знаю, я приказ брать не буду и вообще вы даете мне неправильный приказ, по рации вызвали не представились, передали приказ не по форме, пункта "2" в приказе быть не может, мне подавайте только пункт "3" или "4"." С этим товарищем мы воевали около часа. Уже хотели службу Т поднимать, но не дошло дело до этого.
Разве это нормальная работа, когда каждого машиниста как ребенка умоляешь ехать.
Меня всегда умиляли эти приказы, за подписью НЗ, Т итд. Ведь каждый такой приказ на продление режима работы, кроме окон, на них есть телеграмма, на основании которой и продляется режим работы, должны даватся индивидуально в каждом случае. Вы хотите сказать, что скажем в три часа ночи подняли, НОДа, НЗ или Т и они выдали этот приказ ? Нет конечно, поэтому передаются эти приказы от "балды" и являются липовыми с самого начала и обратного Вы мне не докажете. А машиниста угововаривать не надо, надо просто видеть в нем человека. Ситуация ситуации рознь, одно дело дйствительно зашились с поездами, хрен проедешь, а другое когда время кончилось по причине рсп..здяйства диспетчерского аппарата. В первом случае я поеду, так как понимаю, что вторым этажом меня не пропустишь, а во втором, не буду ругатся, а просто приду к ДСП и в настольном журнале сделаю запись: " В связи с усталостью обеспечит безопасность движения не могу." И вот после этого сдвинутся с места меня не заставит сам Якунин. Еще вопросы будут ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА